Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/28389
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМаслова, Я. Г.-
dc.contributor.authorЛомовцева, О. А.-
dc.date.accessioned2020-02-07T12:03:34Z-
dc.date.available2020-02-07T12:03:34Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationМаслова, Я.Г. Реализация концепции маркетинга в процессе инновационного развития промышленного предприятия / Я.Г. Маслова, О.А. Ломовцева // Современные проблемы социально-экономического развития : сб. материалов 4-й Междунар. науч.-практ. конф., Махачкала, 21 февраля 2014 г. / НИЦ "Апробация" ; ред.: Ш.К. Кутаев и др. - Махачкала, 2014. - С. 45-47. - Библиогр.: с. 46-47.ru
dc.identifier.urihttp://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/28389-
dc.description.abstractВ данной статье рассматриваются пути совершенствования работы промышленных предприятий путем внедрения концепции маркетинга. Проанализирована роль маркетинга в процессе инновационного развития предприятия, выделен инструментарий данной концепции, рассмотрены этапы и особенности её внедренияru
dc.language.isoruru
dc.subjectэкономикаru
dc.subjectэкономика предприятияru
dc.subjectмаркетингru
dc.subjectмаркетинг предприятияru
dc.subjectконцепцииru
dc.subjectпромышленные предприятияru
dc.subjectинновационное развитиеru
dc.subjectмаркетинговые исследованияru
dc.subjectмаркетинговый инструментарийru
dc.titleРеализация концепции маркетинга в процессе инновационного развития промышленного предприятияru
dc.typeArticleru
Appears in Collections:Статьи из сборников

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Lomovtseva_Realizatsiya_13.pdf144.22 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.