Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/28389
Title: Реализация концепции маркетинга в процессе инновационного развития промышленного предприятия
Authors: Маслова, Я. Г.
Ломовцева, О. А.
Keywords: экономика
экономика предприятия
маркетинг
маркетинг предприятия
концепции
промышленные предприятия
инновационное развитие
маркетинговые исследования
маркетинговый инструментарий
Issue Date: 2014
Citation: Маслова, Я.Г. Реализация концепции маркетинга в процессе инновационного развития промышленного предприятия / Я.Г. Маслова, О.А. Ломовцева // Современные проблемы социально-экономического развития : сб. материалов 4-й Междунар. науч.-практ. конф., Махачкала, 21 февраля 2014 г. / НИЦ "Апробация" ; ред.: Ш.К. Кутаев и др. - Махачкала, 2014. - С. 45-47. - Библиогр.: с. 46-47.
Abstract: В данной статье рассматриваются пути совершенствования работы промышленных предприятий путем внедрения концепции маркетинга. Проанализирована роль маркетинга в процессе инновационного развития предприятия, выделен инструментарий данной концепции, рассмотрены этапы и особенности её внедрения
URI: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/28389
Appears in Collections:Статьи из сборников

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Lomovtseva_Realizatsiya_13.pdf144.22 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.