Skip navigation
BelSU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/25842
Название: Антропоморфная метафора в парфюмерном дискурсе немецкоязычной рекламы
Авторы: Остапова, Л. Е.
Островская, О. В.
Миронова, Г. В.
Ключевые слова: языкознание
немецкий язык
стилистика
реклама
язык рекламы
метафора
антропоморфная метафора
дискурс
парфюмерная реклама
рекламный дискурс
Дата публикации: 2016
Библиографическое описание: Остапова, Л.Е. Антропоморфная метафора в парфюмерном дискурсе немецкоязычной рекламы / Л.Е. Остапова, О.В. Островская, Г.В. Миронова // Филологические науки. Вопросы теории и практики. - 2016. - №12(66), ч.1.-С. 133-135.
Краткий осмотр (реферат): В статье рассматривается общее и особенное антропоморфной метафоры в парфюмерном дискурсе немецкоязычной рекламы. Авторы приходят к выводу, что экспликация метафоры "парфюмерный продукт - человек", с одной стороны, усиливает степень ольфакторного восприятия, а с другой - инициирует условия для манипуляции потребительской аудиторией
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/25842
Располагается в коллекциях:Статьи из периодических изданий (на русском языке)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Ostapova_Antropomorfnaya.pdf98.94 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Просмотр статистики


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.