Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/25842
Title: Антропоморфная метафора в парфюмерном дискурсе немецкоязычной рекламы
Authors: Остапова, Л. Е.
Островская, О. В.
Миронова, Г. В.
Keywords: языкознание
немецкий язык
стилистика
реклама
язык рекламы
метафора
антропоморфная метафора
дискурс
парфюмерная реклама
рекламный дискурс
Issue Date: 2016
Citation: Остапова, Л.Е. Антропоморфная метафора в парфюмерном дискурсе немецкоязычной рекламы / Л.Е. Остапова, О.В. Островская, Г.В. Миронова // Филологические науки. Вопросы теории и практики. - 2016. - №12(66), ч.1.-С. 133-135.
Abstract: В статье рассматривается общее и особенное антропоморфной метафоры в парфюмерном дискурсе немецкоязычной рекламы. Авторы приходят к выводу, что экспликация метафоры "парфюмерный продукт - человек", с одной стороны, усиливает степень ольфакторного восприятия, а с другой - инициирует условия для манипуляции потребительской аудиторией
URI: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/25842
Appears in Collections:Статьи из периодических изданий (на русском языке)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Ostapova_Antropomorfnaya.pdf98.94 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.