Skip navigation
BelSU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/25480
Название: Проблема мониторинга формирования социальной идентичности школьников в условиях реализации ФГОС
Авторы: Мусина, В. Е.
Ханюкова, В. Е.
Ключевые слова: психология
педагогическая психология
мониторинг
социальная идентичность
школьники
социальный опыт
Дата публикации: 2017
Библиографическое описание: Мусина, В.Е. Проблема мониторинга формирования социальной идентичности школьников в условиях реализации ФГОС / В.Е. Мусина, В.Е. Ханюкова // Социально-профессиональное самоопределение личности обучающегося: теория и технология : материалы всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием, Белгород, 25 апр. 2017 г. / РАО, Департамент образования Белгор. обл., Белгор. ин-т развития образования, НИУ БелГУ. - Белгород, 2017. - С. 120-125.
Краткий осмотр (реферат): Рассматривается мониторинг формирования социальной идентичности школьников как система педагогически целесообразных действий учителя по сбору, обработке, анализу и интерпретации информации об усвоении учащимися социального опыта
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/25480
Располагается в коллекциях:Статьи из сборников

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Musina_Problema_17.pdf113.19 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Просмотр статистики


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.