Skip navigation
BelSU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/25480
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМусина, В. Е.-
dc.contributor.authorХанюкова, В. Е.-
dc.date.accessioned2019-05-31T11:35:01Z-
dc.date.available2019-05-31T11:35:01Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationМусина, В.Е. Проблема мониторинга формирования социальной идентичности школьников в условиях реализации ФГОС / В.Е. Мусина, В.Е. Ханюкова // Социально-профессиональное самоопределение личности обучающегося: теория и технология : материалы всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием, Белгород, 25 апр. 2017 г. / РАО, Департамент образования Белгор. обл., Белгор. ин-т развития образования, НИУ БелГУ. - Белгород, 2017. - С. 120-125.ru
dc.identifier.urihttp://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/25480-
dc.description.abstractРассматривается мониторинг формирования социальной идентичности школьников как система педагогически целесообразных действий учителя по сбору, обработке, анализу и интерпретации информации об усвоении учащимися социального опытаru
dc.language.isoruru
dc.subjectпсихологияru
dc.subjectпедагогическая психологияru
dc.subjectмониторингru
dc.subjectсоциальная идентичностьru
dc.subjectшкольникиru
dc.subjectсоциальный опытru
dc.titleПроблема мониторинга формирования социальной идентичности школьников в условиях реализации ФГОСru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Статьи из сборников

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Musina_Problema_17.pdf113.19 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Просмотр статистики


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.