Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/25480
Title: Проблема мониторинга формирования социальной идентичности школьников в условиях реализации ФГОС
Authors: Мусина, В. Е.
Ханюкова, В. Е.
Keywords: психология
педагогическая психология
мониторинг
социальная идентичность
школьники
социальный опыт
Issue Date: 2017
Citation: Мусина, В.Е. Проблема мониторинга формирования социальной идентичности школьников в условиях реализации ФГОС / В.Е. Мусина, В.Е. Ханюкова // Социально-профессиональное самоопределение личности обучающегося: теория и технология : материалы всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием, Белгород, 25 апр. 2017 г. / РАО, Департамент образования Белгор. обл., Белгор. ин-т развития образования, НИУ БелГУ. - Белгород, 2017. - С. 120-125.
Abstract: Рассматривается мониторинг формирования социальной идентичности школьников как система педагогически целесообразных действий учителя по сбору, обработке, анализу и интерпретации информации об усвоении учащимися социального опыта
URI: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/25480
Appears in Collections:Статьи из сборников

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Musina_Problema_17.pdf113.19 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.