Skip navigation
BelSU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/23488
Название: Система оценки качества обслуживания клиентов (на примере ИП Стрекозова А.С.)
Другие названия: Выпускная квалификационная работа
Авторы: Ларикова, Д. В.
Ключевые слова: экономика
экономика организации
маркетинг
качество обслуживания
потребности
потребитель
товары
услуги
сервис
конкурентоспособность
Дата публикации: 2016
Библиографическое описание: Ларикова, Д. В. Система оценки качества обслуживания клиентов (на примере ИП Стрекозова А. С.) : Выпускная квалификационная работа / Д. В. Ларикова, науч. рук. Н. Н. Доронина. - Белгород, 2016. - 64 с.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/23488
Располагается в коллекциях:2016

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Larikova_Sistema_16.pdf565.39 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Просмотр статистики


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.