Skip navigation
BelSU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/23263
Название: Совершенствование элементов маркетинговой политики (на примере ООО "ЦииТПром"
Другие названия: Выпускная квалификационная работа
Авторы: Беляева, И. И.
Ключевые слова: маркетинг
маркетинговая политика
экономические отношения
промышленное предприятие
цена
продукт
брендинг
реклама
конкурентоспособность
Дата публикации: 2016
Библиографическое описание: Беляева, И. И. Совершенствование элементов маркетинговой политики (на примере ООО "ЦииТПром" : Выпускная квалификационная работа / И. И. Беляева, науч. рук. И. В. Семченко. - Белгород, 2016. - 88 с.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/23263
Располагается в коллекциях:2016

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Belyaeva_Sovershenstvovanie_16.pdf3.17 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Просмотр статистики


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.