Skip navigation
BelSU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/21578
Название: Повышение финансовой грамотности населения региона как фактор лояльности клиентов банка
Авторы: Владыка, М. В.
Гончаренко, Т. В.
Ключевые слова: экономика
финансы
банковское дело
финансовая грамотность населения
лояльность клиентов банка
диверсификация потребителей
Дата публикации: 2012
Библиографическое описание: Владыка, М.В. Повышение финансовой грамотности населения региона как фактор лояльности клиентов банка / М.В. Владыка, Т.В. Гончаренко // Наука и Экономика. - 2012. - №3(11).-С. 36-44.
Краткий осмотр (реферат): Необходимость диверсификации способов взаимодействия и влияния на клиентов российских коммерческих банков обусловлена высокой конкуренцией в банковской сфере. При анализе финансовой грамотности населения как фактора конкурентоспособности выделяется лояльность потребителей региональных банковских продуктов и услуг, ее ключевые инструменты на основе приемов и методов, обеспечивающих положительное отношение клиентов к банку
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/21578
Располагается в коллекциях:Статьи из периодических изданий (на русском языке)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Vladyka_Povyshenie_12.pdf319.26 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Просмотр статистики


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.