Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/21578
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorВладыка, М. В.-
dc.contributor.authorГончаренко, Т. В.-
dc.date.accessioned2018-04-16T07:34:47Z-
dc.date.available2018-04-16T07:34:47Z-
dc.date.issued2012-
dc.identifier.citationВладыка, М.В. Повышение финансовой грамотности населения региона как фактор лояльности клиентов банка / М.В. Владыка, Т.В. Гончаренко // Наука и Экономика. - 2012. - №3(11).-С. 36-44.ru
dc.identifier.urihttp://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/21578-
dc.description.abstractНеобходимость диверсификации способов взаимодействия и влияния на клиентов российских коммерческих банков обусловлена высокой конкуренцией в банковской сфере. При анализе финансовой грамотности населения как фактора конкурентоспособности выделяется лояльность потребителей региональных банковских продуктов и услуг, ее ключевые инструменты на основе приемов и методов, обеспечивающих положительное отношение клиентов к банкуru
dc.language.isoruru
dc.subjectэкономикаru
dc.subjectфинансыru
dc.subjectбанковское делоru
dc.subjectфинансовая грамотность населенияru
dc.subjectлояльность клиентов банкаru
dc.subjectдиверсификация потребителейru
dc.titleПовышение финансовой грамотности населения региона как фактор лояльности клиентов банкаru
dc.typeArticleru
Appears in Collections:Статьи из периодических изданий (на русском языке)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Vladyka_Povyshenie_12.pdf319.26 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.