Skip navigation
BelSU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/19227
Название: Использование вокабуляра библеизмов в рекламе
Авторы: Ягуткина, Е. С.
Ключевые слова: языкознание
английский язык
лингвистика
фразеология
библеизмы
библейская фразеология
реклама
рекламные слоганы
аллюзии
Дата публикации: 2016
Библиографическое описание: Ягуткина. Е.С. Использование вокабуляра библеизмов в рекламе / Е. С. Ягуткина; науч. рук. А.П. Седых // Лексикография и коммуникация - 2016 : материалы II междунар. науч. конф., Белгород, 21-22 апр. 2016 г. / под ред. А.П. Седых. - Белгород, 2016. - С. 69-72.
Краткий осмотр (реферат): Рассматриваются особенности использования вокабуляра библеизмов в рекламе и их классификация, а также изменение их стилистических функций в зависимости от использования в том или ином виде рекламы
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/19227
Располагается в коллекциях:Статьи из сборников

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Yagutkin_Ispolzovanie_16.pdf110.49 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Просмотр статистики


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.