Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/19227
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЯгуткина, Е. С.-
dc.date.accessioned2017-04-05T11:18:22Z-
dc.date.available2017-04-05T11:18:22Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationЯгуткина. Е.С. Использование вокабуляра библеизмов в рекламе / Е. С. Ягуткина; науч. рук. А.П. Седых // Лексикография и коммуникация - 2016 : материалы II междунар. науч. конф., Белгород, 21-22 апр. 2016 г. / под ред. А.П. Седых. - Белгород, 2016. - С. 69-72.ru
dc.identifier.urihttp://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/19227-
dc.description.abstractРассматриваются особенности использования вокабуляра библеизмов в рекламе и их классификация, а также изменение их стилистических функций в зависимости от использования в том или ином виде рекламыru
dc.language.isoruru
dc.subjectязыкознаниеru
dc.subjectанглийский языкru
dc.subjectлингвистикаru
dc.subjectфразеологияru
dc.subjectбиблеизмыru
dc.subjectбиблейская фразеологияru
dc.subjectрекламаru
dc.subjectрекламные слоганыru
dc.subjectаллюзииru
dc.titleИспользование вокабуляра библеизмов в рекламеru
dc.typeArticleru
Appears in Collections:Статьи из сборников

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Yagutkin_Ispolzovanie_16.pdf110.49 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.