Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/19227
Title: Использование вокабуляра библеизмов в рекламе
Authors: Ягуткина, Е. С.
Keywords: языкознание
английский язык
лингвистика
фразеология
библеизмы
библейская фразеология
реклама
рекламные слоганы
аллюзии
Issue Date: 2016
Citation: Ягуткина. Е.С. Использование вокабуляра библеизмов в рекламе / Е. С. Ягуткина; науч. рук. А.П. Седых // Лексикография и коммуникация - 2016 : материалы II междунар. науч. конф., Белгород, 21-22 апр. 2016 г. / под ред. А.П. Седых. - Белгород, 2016. - С. 69-72.
Abstract: Рассматриваются особенности использования вокабуляра библеизмов в рекламе и их классификация, а также изменение их стилистических функций в зависимости от использования в том или ином виде рекламы
URI: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/19227
Appears in Collections:Статьи из сборников

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Yagutkin_Ispolzovanie_16.pdf110.49 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.