Skip navigation
BelSU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/18444
Название: Особенности синтаксического, семантического, коммуникативно-прагматического формирования рекламного высказывания (на примере немецкого языка)
Авторы: Гайдукова, Н. И.
Калюжная, Е. В.
Камышанченко, Е. А.
Ключевые слова: языкознание
лингвистика
немецкий язык
стилистика
публицистический стиль
язык публицистики
реклама
рекламное высказывание
межкультурное общение
рекламный стиль
Дата публикации: 2016
Библиографическое описание: Гайдукова, Н.И. Особенности синтаксического, семантического, коммуникативно-прагматического формирования рекламного высказывания (на примере немецкого языка) / Н. И. Гайдукова, Е. В. Калюжная, Е. А. Камышанченко // Современные проблемы языкознания, литературоведения, межкультурной коммуникации и лингводидактики : материалы II междунар. науч. конф., Белгород, 20-21 апр. 2016 г. / отв. ред. В.А. Виноградов. - Белгород, 2016. - С. 326-330.
Краткий осмотр (реферат): Исследуются особенности модели формирования рекламного высказывания, поиска онтологического основания рекламного стиля
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/18444
Располагается в коллекциях:Статьи из сборников

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Gaydukova_Osobennosti.pdf92.99 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Просмотр статистики


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.