Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/18444
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorГайдукова, Н. И.-
dc.contributor.authorКалюжная, Е. В.-
dc.contributor.authorКамышанченко, Е. А.-
dc.date.accessioned2017-02-20T07:55:12Z-
dc.date.available2017-02-20T07:55:12Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationГайдукова, Н.И. Особенности синтаксического, семантического, коммуникативно-прагматического формирования рекламного высказывания (на примере немецкого языка) / Н. И. Гайдукова, Е. В. Калюжная, Е. А. Камышанченко // Современные проблемы языкознания, литературоведения, межкультурной коммуникации и лингводидактики : материалы II междунар. науч. конф., Белгород, 20-21 апр. 2016 г. / отв. ред. В.А. Виноградов. - Белгород, 2016. - С. 326-330.ru
dc.identifier.urihttp://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/18444-
dc.description.abstractИсследуются особенности модели формирования рекламного высказывания, поиска онтологического основания рекламного стиляru
dc.language.isoruru
dc.subjectязыкознаниеru
dc.subjectлингвистикаru
dc.subjectнемецкий языкru
dc.subjectстилистикаru
dc.subjectпублицистический стильru
dc.subjectязык публицистикиru
dc.subjectрекламаru
dc.subjectрекламное высказываниеru
dc.subjectмежкультурное общениеru
dc.subjectрекламный стильru
dc.titleОсобенности синтаксического, семантического, коммуникативно-прагматического формирования рекламного высказывания (на примере немецкого языка)ru
dc.typeArticleru
Appears in Collections:Статьи из сборников

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Gaydukova_Osobennosti.pdf92.99 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.