Skip navigation
BelSU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/18381
Название: Управление эффективностью бренд-маркетинга: стратегический, тактический и операционный уровни
Авторы: Усманов, Д. И.
Ключевые слова: экономика
экономика организации
внутрифирменное управление
маркетинг
бренд-маркетинг
стратегический маркетинг
управление эффективностью
Дата публикации: 2016
Библиографическое описание: Усманов, Д.И. Управление эффективностью бренд-маркетинга: стратегический, тактический и операционный уровни / Д. И. Усманов // Управление в XXI веке : сб. ст. по материалам междунар. науч.-практ. конф., Белгород, 1-2 нояб. 2016 г. / НИУ БелГУ ; отв. ред. В.М. Захаров. - Белгород, 2016. - С. 179-184.
Краткий осмотр (реферат): Рассмотрены три уровня комплексного управления эффективностью брендинга
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/18381
Располагается в коллекциях:Статьи из сборников

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Usmanov_Upravlenie.pdf98.98 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Просмотр статистики


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.