Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/18381
Title: Управление эффективностью бренд-маркетинга: стратегический, тактический и операционный уровни
Authors: Усманов, Д. И.
Keywords: экономика
экономика организации
внутрифирменное управление
маркетинг
бренд-маркетинг
стратегический маркетинг
управление эффективностью
Issue Date: 2016
Citation: Усманов, Д.И. Управление эффективностью бренд-маркетинга: стратегический, тактический и операционный уровни / Д. И. Усманов // Управление в XXI веке : сб. ст. по материалам междунар. науч.-практ. конф., Белгород, 1-2 нояб. 2016 г. / НИУ БелГУ ; отв. ред. В.М. Захаров. - Белгород, 2016. - С. 179-184.
Abstract: Рассмотрены три уровня комплексного управления эффективностью брендинга
URI: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/18381
Appears in Collections:Статьи из сборников

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Usmanov_Upravlenie.pdf98.98 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.