Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/18381
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorУсманов, Д. И.-
dc.date.accessioned2017-02-10T09:23:25Z-
dc.date.available2017-02-10T09:23:25Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationУсманов, Д.И. Управление эффективностью бренд-маркетинга: стратегический, тактический и операционный уровни / Д. И. Усманов // Управление в XXI веке : сб. ст. по материалам междунар. науч.-практ. конф., Белгород, 1-2 нояб. 2016 г. / НИУ БелГУ ; отв. ред. В.М. Захаров. - Белгород, 2016. - С. 179-184.ru
dc.identifier.urihttp://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/18381-
dc.description.abstractРассмотрены три уровня комплексного управления эффективностью брендингаru
dc.language.isoruru
dc.subjectэкономикаru
dc.subjectэкономика организацииru
dc.subjectвнутрифирменное управлениеru
dc.subjectмаркетингru
dc.subjectбренд-маркетингru
dc.subjectстратегический маркетингru
dc.subjectуправление эффективностьюru
dc.titleУправление эффективностью бренд-маркетинга: стратегический, тактический и операционный уровниru
dc.typeArticleru
Appears in Collections:Статьи из сборников

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Usmanov_Upravlenie.pdf98.98 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.