Skip navigation
BelSU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/18335
Название: Корпоративная культура как элемент имиджа предприятия индустрии гостеприимства
Авторы: Доронина, Н. Н.
Лобко, У. А.
Ключевые слова: экономика
экономика туризма
туристические предприятия
организационная культура
корпоративная культура
индустрия гостеприимства
конкуренция
Дата публикации: 2016
Библиографическое описание: Доронина, Н.Н. Корпоративная культура как элемент имиджа предприятия индустрии гостеприимства / Н. Н. Доронина, У. А. Лобко // Управление в XXI веке : сб. ст. по материалам междунар. науч.-практ. конф., Белгород, 1-2 нояб. 2016 г. / НИУ БелГУ ; отв. ред. В.М. Захаров. - Белгород, 2016. - С. 294-298.
Краткий осмотр (реферат): На примере предприятия индустрии гостеприимства ООО "Гипролэнд" г. Валуйки Белгородской области исследуется проблема формирования на предприятии корпоративной культуры, обеспечивающей конкурентные преимущества
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/18335
Располагается в коллекциях:Статьи из сборников

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Doronina_Korporativnaya.pdf84.25 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Просмотр статистики


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.