Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/18335
Title: Корпоративная культура как элемент имиджа предприятия индустрии гостеприимства
Authors: Доронина, Н. Н.
Лобко, У. А.
Keywords: экономика
экономика туризма
туристические предприятия
организационная культура
корпоративная культура
индустрия гостеприимства
конкуренция
Issue Date: 2016
Citation: Доронина, Н.Н. Корпоративная культура как элемент имиджа предприятия индустрии гостеприимства / Н. Н. Доронина, У. А. Лобко // Управление в XXI веке : сб. ст. по материалам междунар. науч.-практ. конф., Белгород, 1-2 нояб. 2016 г. / НИУ БелГУ ; отв. ред. В.М. Захаров. - Белгород, 2016. - С. 294-298.
Abstract: На примере предприятия индустрии гостеприимства ООО "Гипролэнд" г. Валуйки Белгородской области исследуется проблема формирования на предприятии корпоративной культуры, обеспечивающей конкурентные преимущества
URI: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/18335
Appears in Collections:Статьи из сборников

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Doronina_Korporativnaya.pdf84.25 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.