Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/18335
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorДоронина, Н. Н.-
dc.contributor.authorЛобко, У. А.-
dc.date.accessioned2017-02-09T14:40:25Z-
dc.date.available2017-02-09T14:40:25Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationДоронина, Н.Н. Корпоративная культура как элемент имиджа предприятия индустрии гостеприимства / Н. Н. Доронина, У. А. Лобко // Управление в XXI веке : сб. ст. по материалам междунар. науч.-практ. конф., Белгород, 1-2 нояб. 2016 г. / НИУ БелГУ ; отв. ред. В.М. Захаров. - Белгород, 2016. - С. 294-298.ru
dc.identifier.urihttp://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/18335-
dc.description.abstractНа примере предприятия индустрии гостеприимства ООО "Гипролэнд" г. Валуйки Белгородской области исследуется проблема формирования на предприятии корпоративной культуры, обеспечивающей конкурентные преимуществаru
dc.language.isoruru
dc.subjectэкономикаru
dc.subjectэкономика туризмаru
dc.subjectтуристические предприятияru
dc.subjectорганизационная культураru
dc.subjectкорпоративная культураru
dc.subjectиндустрия гостеприимстваru
dc.subjectконкуренцияru
dc.titleКорпоративная культура как элемент имиджа предприятия индустрии гостеприимстваru
dc.typeArticleru
Appears in Collections:Статьи из сборников

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Doronina_Korporativnaya.pdf84.25 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.