Skip navigation
BelSU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/1584
Название: Ценностно-деятельностный подход к психодиагностике учебной мотивации студентов
Авторы: Герасимова, А. С.
Ключевые слова: педагогика
высшее образование
содержание образования
мотивация обучения
студенты
двухуровневое образование
психология
педагогическая психология
психодиагностика учебной мотивации
ценностно-деятельностный подход
ценностно-нормативная методика
Дата публикации: 2009
Библиографическое описание: Герасимова, А.С. Ценностно-деятельностный подход к психодиагностике учебной мотивации студентов / А.С. Герасимова ; БелГУ // Знание. Понимание. Умение. - 2009. - №4.-С. 116-121.
Краткий осмотр (реферат): Методология построения и содержание диагностической методики, поз- воляющей оценить уровень развития учебной мотивации студентов в условиях перехода к двухуровневой системе профессиональной подготовки
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/1584
Располагается в коллекциях:Статьи из периодических изданий (на русском языке)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Gerasimova Value and Action.pdf106.21 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Просмотр статистики


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.