http://dspace.bsuedu.ru/handle/123456789/1584| Title: | Ценностно-деятельностный подход к психодиагностике учебной мотивации студентов |
| Authors: | Герасимова, А. С. |
| Keywords: | педагогика высшее образование содержание образования мотивация обучения студенты двухуровневое образование психология педагогическая психология психодиагностика учебной мотивации ценностно-деятельностный подход ценностно-нормативная методика |
| Issue Date: | 2009 |
| Citation: | Герасимова, А.С. Ценностно-деятельностный подход к психодиагностике учебной мотивации студентов / А.С. Герасимова ; БелГУ // Знание. Понимание. Умение. - 2009. - №4.-С. 116-121. |
| Abstract: | Методология построения и содержание диагностической методики, поз- воляющей оценить уровень развития учебной мотивации студентов в условиях перехода к двухуровневой системе профессиональной подготовки |
| URI: | http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/1584 |
| Appears in Collections: | Статьи из периодических изданий (на русском языке) |
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| Gerasimova Value and Action.pdf | 106.21 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.