Skip navigation
BelSU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/15834
Название: Специализированные издания в сфере культуры как канал рекламной коммуникации
Авторы: Зинин, Р. В.
Ключевые слова: средства массовой информации
СМИ
периодическая печать
реклама
реклама
рекламная коммуникация
потребитель
специализированные издания
классификация изданий
культура
Дата публикации: 2015
Библиографическое описание: Зинин, Р. В. Специализированные издания в сфере культуры как канал рекламной коммуникации / Р. В. Зинин // Масс-медиа и массовые коммуникации: опыт, проблемы, перспективы : II междунар. науч. коллоквиум, Белгород, 1-2 окт. 2014 г. : сб. науч. работ / под ред. Е.А. Кожемякина, А.В. Полонского. - Белгород, 2015. - С. 93-96. - Библиогр.: с. 96.
Краткий осмотр (реферат): Специализированные издания в сфере культуры представляют собой особый канал рекламной коммуникации. Важным отличительным признаком этого канала является сегментация целевой аудитории, что позволяет создавать рекламное обращение, максимально учитывающее социально-психологические характеристики потребителя
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/15834
Располагается в коллекциях:Статьи из сборников

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Zinin_Spetcial_Izdani_Kultur_15.pdf74.92 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Просмотр статистики


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.