Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/15834
Title: Специализированные издания в сфере культуры как канал рекламной коммуникации
Authors: Зинин, Р. В.
Keywords: средства массовой информации
СМИ
периодическая печать
реклама
реклама
рекламная коммуникация
потребитель
специализированные издания
классификация изданий
культура
Issue Date: 2015
Citation: Зинин, Р. В. Специализированные издания в сфере культуры как канал рекламной коммуникации / Р. В. Зинин // Масс-медиа и массовые коммуникации: опыт, проблемы, перспективы : II междунар. науч. коллоквиум, Белгород, 1-2 окт. 2014 г. : сб. науч. работ / под ред. Е.А. Кожемякина, А.В. Полонского. - Белгород, 2015. - С. 93-96. - Библиогр.: с. 96.
Abstract: Специализированные издания в сфере культуры представляют собой особый канал рекламной коммуникации. Важным отличительным признаком этого канала является сегментация целевой аудитории, что позволяет создавать рекламное обращение, максимально учитывающее социально-психологические характеристики потребителя
URI: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/15834
Appears in Collections:Статьи из сборников

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Zinin_Spetcial_Izdani_Kultur_15.pdf74.92 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.