Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/15834
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЗинин, Р. В.-
dc.date.accessioned2016-04-27T07:57:12Z-
dc.date.available2016-04-27T07:57:12Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationЗинин, Р. В. Специализированные издания в сфере культуры как канал рекламной коммуникации / Р. В. Зинин // Масс-медиа и массовые коммуникации: опыт, проблемы, перспективы : II междунар. науч. коллоквиум, Белгород, 1-2 окт. 2014 г. : сб. науч. работ / под ред. Е.А. Кожемякина, А.В. Полонского. - Белгород, 2015. - С. 93-96. - Библиогр.: с. 96.ru
dc.identifier.urihttp://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/15834-
dc.description.abstractСпециализированные издания в сфере культуры представляют собой особый канал рекламной коммуникации. Важным отличительным признаком этого канала является сегментация целевой аудитории, что позволяет создавать рекламное обращение, максимально учитывающее социально-психологические характеристики потребителяru
dc.subjectсредства массовой информацииru
dc.subjectСМИru
dc.subjectпериодическая печатьru
dc.subjectрекламаru
dc.subjectрекламаru
dc.subjectрекламная коммуникацияru
dc.subjectпотребительru
dc.subjectспециализированные изданияru
dc.subjectклассификация изданийru
dc.subjectкультураru
dc.titleСпециализированные издания в сфере культуры как канал рекламной коммуникацииru
dc.typeArticleru
Appears in Collections:Статьи из сборников

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Zinin_Spetcial_Izdani_Kultur_15.pdf74.92 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.