Skip navigation
BelSU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/15758
Название: Роль интегрированных маркетинговых коммуникаций в системе продвижения товаров и услуг
Авторы: Уварова, Е. А.
Ключевые слова: экономика
экономика организации
маркетинговые коммуникации
интегрированные маркетинговые коммуникации
продвижение товаров
синергизм
Дата публикации: 2016
Библиографическое описание: Уварова, Е. А. Роль интегрированных маркетинговых коммуникаций в системе продвижения товаров и услуг / Е. А. Уварова // Современные проблемы социально-экономических систем в условиях глобализации : сб. науч. трудов IX междунар. науч.-практ. конф., посвященной празднованию 140-летия НИУ "БелГУ", Белгород, 3 марта 2016 г. / НИУ "БелГУ", Бременский университет, Варшавская высшая школа экономики и др. ; под науч. ред. Е.Н. Камышанченко, Ю.Л. Растопчиной. - Белгород, 2016. - С. 129-131.
Краткий осмотр (реферат): Интегрируемые маркетинговые коммуникации являются наиболее эффективной и быстродействующей стратегией продвижения на рынке как бренда, так и конкретного товара
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/15758
Располагается в коллекциях:Статьи из сборников

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Uvarova_Pol_16.pdf45.29 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Просмотр статистики


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.