Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/15758
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorУварова, Е. А.-
dc.date.accessioned2016-04-25T09:14:12Z-
dc.date.available2016-04-25T09:14:12Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationУварова, Е. А. Роль интегрированных маркетинговых коммуникаций в системе продвижения товаров и услуг / Е. А. Уварова // Современные проблемы социально-экономических систем в условиях глобализации : сб. науч. трудов IX междунар. науч.-практ. конф., посвященной празднованию 140-летия НИУ "БелГУ", Белгород, 3 марта 2016 г. / НИУ "БелГУ", Бременский университет, Варшавская высшая школа экономики и др. ; под науч. ред. Е.Н. Камышанченко, Ю.Л. Растопчиной. - Белгород, 2016. - С. 129-131.ru
dc.identifier.urihttp://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/15758-
dc.description.abstractИнтегрируемые маркетинговые коммуникации являются наиболее эффективной и быстродействующей стратегией продвижения на рынке как бренда, так и конкретного товараru
dc.subjectэкономикаru
dc.subjectэкономика организацииru
dc.subjectмаркетинговые коммуникацииru
dc.subjectинтегрированные маркетинговые коммуникацииru
dc.subjectпродвижение товаровru
dc.subjectсинергизмru
dc.titleРоль интегрированных маркетинговых коммуникаций в системе продвижения товаров и услугru
dc.typeArticleru
Appears in Collections:Статьи из сборников

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Uvarova_Pol_16.pdf45.29 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.