Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/15758
Title: Роль интегрированных маркетинговых коммуникаций в системе продвижения товаров и услуг
Authors: Уварова, Е. А.
Keywords: экономика
экономика организации
маркетинговые коммуникации
интегрированные маркетинговые коммуникации
продвижение товаров
синергизм
Issue Date: 2016
Citation: Уварова, Е. А. Роль интегрированных маркетинговых коммуникаций в системе продвижения товаров и услуг / Е. А. Уварова // Современные проблемы социально-экономических систем в условиях глобализации : сб. науч. трудов IX междунар. науч.-практ. конф., посвященной празднованию 140-летия НИУ "БелГУ", Белгород, 3 марта 2016 г. / НИУ "БелГУ", Бременский университет, Варшавская высшая школа экономики и др. ; под науч. ред. Е.Н. Камышанченко, Ю.Л. Растопчиной. - Белгород, 2016. - С. 129-131.
Abstract: Интегрируемые маркетинговые коммуникации являются наиболее эффективной и быстродействующей стратегией продвижения на рынке как бренда, так и конкретного товара
URI: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/15758
Appears in Collections:Статьи из сборников

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Uvarova_Pol_16.pdf45.29 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.