Skip navigation
BelSU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/14562
Название: Оценка маркетингового потенциала предприятия с целью повышения его рыночной устойчивости
Авторы: Растопчина, Ю. Л.
Шацкий, А. И.
Ключевые слова: экономика
экономика предприятия
маркетинг предприятия
маркетинговый потенциал
рыночная устойчивость
Дата публикации: 2013
Библиографическое описание: Растопчина Ю.Л. Оценка маркетингового потенциала предприятия с целью повышения его рыночной устойчивости / Ю. Л. Растопчина, А. И. Шацкий // Конкурентоспособность экономики в эпоху глобализации: российский и международный опыт : материалы II Заочной междунар. науч.-практ. конф., посвящ. празднованию Дня ун-та, Белгород, 26 сент. 2013 г. / НИУ БелГУ, Бременский ун-т, Высш. школа европейских и регион. исследований и др. ; под науч. ред. Е.Н. Камышанченко, Ю.Л. Растопчиной. - Белгород, 2013. - С. 146-147.
Краткий осмотр (реферат): Раскрывается понятие "маркетинговый потенциал"
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/14562
Располагается в коллекциях:Статьи из сборников

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Rastopchena_Otsenka_13.pdf53.62 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Просмотр статистики


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.