Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/14562
Title: Оценка маркетингового потенциала предприятия с целью повышения его рыночной устойчивости
Authors: Растопчина, Ю. Л.
Шацкий, А. И.
Keywords: экономика
экономика предприятия
маркетинг предприятия
маркетинговый потенциал
рыночная устойчивость
Issue Date: 2013
Citation: Растопчина Ю.Л. Оценка маркетингового потенциала предприятия с целью повышения его рыночной устойчивости / Ю. Л. Растопчина, А. И. Шацкий // Конкурентоспособность экономики в эпоху глобализации: российский и международный опыт : материалы II Заочной междунар. науч.-практ. конф., посвящ. празднованию Дня ун-та, Белгород, 26 сент. 2013 г. / НИУ БелГУ, Бременский ун-т, Высш. школа европейских и регион. исследований и др. ; под науч. ред. Е.Н. Камышанченко, Ю.Л. Растопчиной. - Белгород, 2013. - С. 146-147.
Abstract: Раскрывается понятие "маркетинговый потенциал"
URI: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/14562
Appears in Collections:Статьи из сборников

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Rastopchena_Otsenka_13.pdf53.62 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.