Skip navigation
BelSU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/14562
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorРастопчина, Ю. Л.-
dc.contributor.authorШацкий, А. И.-
dc.date.accessioned2016-02-08T07:35:56Z-
dc.date.available2016-02-08T07:35:56Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationРастопчина Ю.Л. Оценка маркетингового потенциала предприятия с целью повышения его рыночной устойчивости / Ю. Л. Растопчина, А. И. Шацкий // Конкурентоспособность экономики в эпоху глобализации: российский и международный опыт : материалы II Заочной междунар. науч.-практ. конф., посвящ. празднованию Дня ун-та, Белгород, 26 сент. 2013 г. / НИУ БелГУ, Бременский ун-т, Высш. школа европейских и регион. исследований и др. ; под науч. ред. Е.Н. Камышанченко, Ю.Л. Растопчиной. - Белгород, 2013. - С. 146-147.ru
dc.identifier.urihttp://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/14562-
dc.description.abstractРаскрывается понятие "маркетинговый потенциал"ru
dc.language.isoruru
dc.subjectэкономикаru
dc.subjectэкономика предприятияru
dc.subjectмаркетинг предприятияru
dc.subjectмаркетинговый потенциалru
dc.subjectрыночная устойчивостьru
dc.titleОценка маркетингового потенциала предприятия с целью повышения его рыночной устойчивостиru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Статьи из сборников

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Rastopchena_Otsenka_13.pdf53.62 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Просмотр статистики


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.