Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/136
Title: Психолого-педагогические условия развития субъектности студентов-психологов в учебно-профессиональной деятельности
Authors: Бардынина, В. А.
Keywords: педагогика
высшее образование
высшее образование
содержание образования
учебная деятельность
психологические исследования
субъектность
самопознание
мотивация
Issue Date: 2008
Abstract: Результаты исследования, проведенного на факультете психологии Белгородского государственного университета. Влияние курса "Психология развития субъектности" на формирование самопознания, мотивации, творческих способностей студентов
Description: Бардынина, В.А. Психолого-педагогические условия развития субъектности студентов-психологов в учебно-профессиональной деятельности / В.А. Бардынина ; БелГУ // Высшее образование сегодня. - 2008. - №3.-С. 39-41.
URI: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/136
Appears in Collections:Статьи из периодических изданий (на русском языке)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Бардынина.pdf2.78 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.