http://dspace.bsuedu.ru/handle/123456789/136| Title: | Психолого-педагогические условия развития субъектности студентов-психологов в учебно-профессиональной деятельности |
| Authors: | Бардынина, В. А. |
| Keywords: | педагогика высшее образование высшее образование содержание образования учебная деятельность психологические исследования субъектность самопознание мотивация |
| Issue Date: | 2008 |
| Abstract: | Результаты исследования, проведенного на факультете психологии Белгородского государственного университета. Влияние курса "Психология развития субъектности" на формирование самопознания, мотивации, творческих способностей студентов |
| Description: | Бардынина, В.А. Психолого-педагогические условия развития субъектности студентов-психологов в учебно-профессиональной деятельности / В.А. Бардынина ; БелГУ // Высшее образование сегодня. - 2008. - №3.-С. 39-41. |
| URI: | http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/136 |
| Appears in Collections: | Статьи из периодических изданий (на русском языке) |
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| Бардынина.pdf | 2.78 MB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.