Skip navigation
BelSU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/12954
Название: Телереклама: имиджевые особенности моделей
Авторы: Питинова, М. Ю.
Черкашина, Н. А.
Ключевые слова: средства массовой информации
СМИ
журналистика
телевидение
реклама
телереклама
имидж
модели
Дата публикации: 2010
Библиографическое описание: Питинова, М.Ю. Телереклама: имиджевые особенности моделей / М. Ю. Питинова, Н. А. Черкашина // Журналистика и медиаобразование-2010 : сб. тр. IV междунар. науч.-практ. конф., Белгород, 22-24 сент. 2010 г. / под ред. А.П. Короченского, М.Ю. Казак. - Белгород, 2010. - С. 518-522.
Краткий осмотр (реферат): Статья посвящена формированию имиджа товара в сознании целевой группы, осуществляемого в процессе телерекламы
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/12954
Располагается в коллекциях:Статьи из сборников

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Pitinova_Telereklama.pdf165.99 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Просмотр статистики


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.