Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/12954
Title: Телереклама: имиджевые особенности моделей
Authors: Питинова, М. Ю.
Черкашина, Н. А.
Keywords: средства массовой информации
СМИ
журналистика
телевидение
реклама
телереклама
имидж
модели
Issue Date: 2010
Citation: Питинова, М.Ю. Телереклама: имиджевые особенности моделей / М. Ю. Питинова, Н. А. Черкашина // Журналистика и медиаобразование-2010 : сб. тр. IV междунар. науч.-практ. конф., Белгород, 22-24 сент. 2010 г. / под ред. А.П. Короченского, М.Ю. Казак. - Белгород, 2010. - С. 518-522.
Abstract: Статья посвящена формированию имиджа товара в сознании целевой группы, осуществляемого в процессе телерекламы
URI: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/12954
Appears in Collections:Статьи из сборников

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Pitinova_Telereklama.pdf165.99 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.