Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/12954
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorПитинова, М. Ю.-
dc.contributor.authorЧеркашина, Н. А.-
dc.date.accessioned2015-12-07T09:42:08Z-
dc.date.available2015-12-07T09:42:08Z-
dc.date.issued2010-
dc.identifier.citationПитинова, М.Ю. Телереклама: имиджевые особенности моделей / М. Ю. Питинова, Н. А. Черкашина // Журналистика и медиаобразование-2010 : сб. тр. IV междунар. науч.-практ. конф., Белгород, 22-24 сент. 2010 г. / под ред. А.П. Короченского, М.Ю. Казак. - Белгород, 2010. - С. 518-522.ru
dc.identifier.urihttp://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/12954-
dc.description.abstractСтатья посвящена формированию имиджа товара в сознании целевой группы, осуществляемого в процессе телерекламыru
dc.language.isoruru
dc.subjectсредства массовой информацииru
dc.subjectСМИru
dc.subjectжурналистикаru
dc.subjectтелевидениеru
dc.subjectрекламаru
dc.subjectтелерекламаru
dc.subjectимиджru
dc.subjectмоделиru
dc.titleТелереклама: имиджевые особенности моделейru
Appears in Collections:Статьи из сборников

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Pitinova_Telereklama.pdf165.99 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.