Skip navigation
BelSU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/12938
Название: Особенности регулирования германского рынка рекламы на современном этапе
Авторы: Коротицкая, М. В.
Радченко, Е. И.
Ключевые слова: средства массовой информации
СМИ
журналистика
Германия
реклама
саморегулирование
рекламный рынок
самоконтроль
Дата публикации: 2010
Библиографическое описание: Коротицкая, М.В. Особенности регулирования германского рынка рекламы на современном этапе / М. В. Коротицкая, Е. И. Радченко // Журналистика и медиаобразование-2010 : сб. тр. IV междунар. науч.-практ. конф., Белгород, 22-24 сент. 2010 г. / под ред. А.П. Короченского, М.Ю. Казак. - Белгород, 2010. - С. 196-198.
Краткий осмотр (реферат): Вопросы саморегулирования рекламного рынка в Германии
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/12938
Располагается в коллекциях:Статьи из сборников

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Korotitskaya_Osobennosti_regulirovaniya.pdf90.97 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Просмотр статистики


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.