Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/12938
Title: Особенности регулирования германского рынка рекламы на современном этапе
Authors: Коротицкая, М. В.
Радченко, Е. И.
Keywords: средства массовой информации
СМИ
журналистика
Германия
реклама
саморегулирование
рекламный рынок
самоконтроль
Issue Date: 2010
Citation: Коротицкая, М.В. Особенности регулирования германского рынка рекламы на современном этапе / М. В. Коротицкая, Е. И. Радченко // Журналистика и медиаобразование-2010 : сб. тр. IV междунар. науч.-практ. конф., Белгород, 22-24 сент. 2010 г. / под ред. А.П. Короченского, М.Ю. Казак. - Белгород, 2010. - С. 196-198.
Abstract: Вопросы саморегулирования рекламного рынка в Германии
URI: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/12938
Appears in Collections:Статьи из сборников

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Korotitskaya_Osobennosti_regulirovaniya.pdf90.97 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.