Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/12938
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКоротицкая, М. В.-
dc.contributor.authorРадченко, Е. И.-
dc.date.accessioned2015-12-07T07:31:28Z-
dc.date.available2015-12-07T07:31:28Z-
dc.date.issued2010-
dc.identifier.citationКоротицкая, М.В. Особенности регулирования германского рынка рекламы на современном этапе / М. В. Коротицкая, Е. И. Радченко // Журналистика и медиаобразование-2010 : сб. тр. IV междунар. науч.-практ. конф., Белгород, 22-24 сент. 2010 г. / под ред. А.П. Короченского, М.Ю. Казак. - Белгород, 2010. - С. 196-198.ru
dc.identifier.urihttp://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/12938-
dc.description.abstractВопросы саморегулирования рекламного рынка в Германииru
dc.language.isoruru
dc.subjectсредства массовой информацииru
dc.subjectСМИru
dc.subjectжурналистикаru
dc.subjectГерманияru
dc.subjectрекламаru
dc.subjectсаморегулированиеru
dc.subjectрекламный рынокru
dc.subjectсамоконтрольru
dc.titleОсобенности регулирования германского рынка рекламы на современном этапеru
Appears in Collections:Статьи из сборников

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Korotitskaya_Osobennosti_regulirovaniya.pdf90.97 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.