Skip navigation
BelSU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/12903
Название: Влияние медиаконвергенции на формирование имиджевого контента
Авторы: Смирнова, В. А.
Ключевые слова: средства массовой информации
СМИ
журналистика
медиаконвергенция
информационное общество
сетевые ресурсы
сетевые коммуникации
Дата публикации: 2014
Библиографическое описание: Смирнова, В.А. Влияние медиаконвергенции на формирование имиджевого контента / В. А. Смирнова // Дискурс современных масс-медиа в перспективе теории, социальной практики и образования : I междунар. науч.-практ. конф., Белгород, 1-4 апр. 2014 г. : сб. науч. работ / науч. ред.: Е.А. Кожемякин, А.В. Полонский. - Белгород, 2014. - С. 314-321.
Краткий осмотр (реферат): Использование новых и традиционных СМИ в формировании и поддержании персональных и корпоративных имиджей
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/12903
Располагается в коллекциях:Статьи из сборников

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Smirnova_Vliyanie_14.pdf238.97 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Просмотр статистики


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.