Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/12903
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСмирнова, В. А.-
dc.date.accessioned2015-12-04T11:56:35Z-
dc.date.available2015-12-04T11:56:35Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationСмирнова, В.А. Влияние медиаконвергенции на формирование имиджевого контента / В. А. Смирнова // Дискурс современных масс-медиа в перспективе теории, социальной практики и образования : I междунар. науч.-практ. конф., Белгород, 1-4 апр. 2014 г. : сб. науч. работ / науч. ред.: Е.А. Кожемякин, А.В. Полонский. - Белгород, 2014. - С. 314-321.ru
dc.identifier.urihttp://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/12903-
dc.description.abstractИспользование новых и традиционных СМИ в формировании и поддержании персональных и корпоративных имиджейru
dc.language.isoruru
dc.subjectсредства массовой информацииru
dc.subjectСМИru
dc.subjectжурналистикаru
dc.subjectмедиаконвергенцияru
dc.subjectинформационное обществоru
dc.subjectсетевые ресурсыru
dc.subjectсетевые коммуникацииru
dc.titleВлияние медиаконвергенции на формирование имиджевого контентаru
Appears in Collections:Статьи из сборников

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Smirnova_Vliyanie_14.pdf238.97 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.