Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/12903
Title: Влияние медиаконвергенции на формирование имиджевого контента
Authors: Смирнова, В. А.
Keywords: средства массовой информации
СМИ
журналистика
медиаконвергенция
информационное общество
сетевые ресурсы
сетевые коммуникации
Issue Date: 2014
Citation: Смирнова, В.А. Влияние медиаконвергенции на формирование имиджевого контента / В. А. Смирнова // Дискурс современных масс-медиа в перспективе теории, социальной практики и образования : I междунар. науч.-практ. конф., Белгород, 1-4 апр. 2014 г. : сб. науч. работ / науч. ред.: Е.А. Кожемякин, А.В. Полонский. - Белгород, 2014. - С. 314-321.
Abstract: Использование новых и традиционных СМИ в формировании и поддержании персональных и корпоративных имиджей
URI: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/12903
Appears in Collections:Статьи из сборников

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Smirnova_Vliyanie_14.pdf238.97 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.