Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/11820
Title: Реклама и математические модели : Аналитический обзор
Authors: Перчик, Е.
Гаевский, М.
Коробов, В.
Московкин, В.
Разумовский, А.
Keywords: экономика
математическая экономика
математические модели
системный анализ
реклама
конкурентные взаимодействия
Issue Date: 1995
Citation: Реклама и математические модели : Аналитический обзор / Е. Перчик, М. Гаевский, В. Коробов и др. // Бизнес Информ. - 1995. - №-9-10(133-134).-С. 41-44.
Abstract: Средства математического моделирования социально-экономических систем. Использование опыта, накопленного при исследовании конкурентного взаимодействия. Показана целесообразность трактовки рекламных воздействий с позиций распространения информации по каналам связи, подверженным помехам. Рассмотрены исследования, посвященные установлению оптимальной интенсивности рекламных воздействий посредством пульсирующего финансирования
URI: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/11820
Appears in Collections:Статьи из периодических изданий (на русском языке)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Perchik_Reklama_94.pdf217.36 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.