Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/11820
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorПерчик, Е.-
dc.contributor.authorГаевский, М.-
dc.contributor.authorКоробов, В.-
dc.contributor.authorМосковкин, В.-
dc.contributor.authorРазумовский, А.-
dc.date.accessioned2015-09-24T13:42:39Z-
dc.date.available2015-09-24T13:42:39Z-
dc.date.issued1995-
dc.identifier.citationРеклама и математические модели : Аналитический обзор / Е. Перчик, М. Гаевский, В. Коробов и др. // Бизнес Информ. - 1995. - №-9-10(133-134).-С. 41-44.ru
dc.identifier.urihttp://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/11820-
dc.description.abstractСредства математического моделирования социально-экономических систем. Использование опыта, накопленного при исследовании конкурентного взаимодействия. Показана целесообразность трактовки рекламных воздействий с позиций распространения информации по каналам связи, подверженным помехам. Рассмотрены исследования, посвященные установлению оптимальной интенсивности рекламных воздействий посредством пульсирующего финансированияru
dc.language.isoruru
dc.subjectэкономикаru
dc.subjectматематическая экономикаru
dc.subjectматематические моделиru
dc.subjectсистемный анализru
dc.subjectрекламаru
dc.subjectконкурентные взаимодействияru
dc.titleРеклама и математические модели : Аналитический обзорru
dc.typeArticleru
dc.identifier.citationpublicationБизнес Информru
dc.identifier.citationnumber9-10ru
dc.identifier.citationfirstpage41ru
dc.identifier.citationendpage44ru
dc.description.refereedyesru
dc.description.institutionБелгородский госуниверситетru
Appears in Collections:Статьи из периодических изданий (на русском языке)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Perchik_Reklama_94.pdf217.36 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.