Skip navigation
BelSU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/10559
Название: Аргументативное воздействие рекламы на потребителей парфюмерной продукции (на материале французского языка)
Авторы: Моисеева, С. А.
Котенева, И. А.
Ключевые слова: языкознание
французский язык
стилистика
реклама
язык рекламы
рекламные тексты
парфюмерия
Дата публикации: 2011
Библиографическое описание: Моисеева, С.А. Аргументативное воздействие рекламы на потребителей парфюмерной продукции (на материале французского языка) / С.А. Моисеева, И.А. Котенева // Язык профессионального общения и лингвистические исследования : сб. ст. междунар. науч.-практ. семинара, Белгород, 2011 г. / отв. ред.: Т.В. Самосенкова, Л.Г. Петрова. - Белгород, 2011. - С. 149-155.
Краткий осмотр (реферат): На материале французского языка исследуются лингвистические особенности рекламных текстов
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/10559
Располагается в коллекциях:Статьи из сборников

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Moiseeva_Argumentativnoe.pdf196 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Просмотр статистики


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.