Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/10559
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМоисеева, С. А.-
dc.contributor.authorКотенева, И. А.-
dc.date.accessioned2015-07-08T13:04:27Z-
dc.date.available2015-07-08T13:04:27Z-
dc.date.issued2011-
dc.identifier.citationМоисеева, С.А. Аргументативное воздействие рекламы на потребителей парфюмерной продукции (на материале французского языка) / С.А. Моисеева, И.А. Котенева // Язык профессионального общения и лингвистические исследования : сб. ст. междунар. науч.-практ. семинара, Белгород, 2011 г. / отв. ред.: Т.В. Самосенкова, Л.Г. Петрова. - Белгород, 2011. - С. 149-155.ru
dc.identifier.urihttp://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/10559-
dc.description.abstractНа материале французского языка исследуются лингвистические особенности рекламных текстовru
dc.language.isoruru
dc.subjectязыкознаниеru
dc.subjectфранцузский языкru
dc.subjectстилистикаru
dc.subjectрекламаru
dc.subjectязык рекламыru
dc.subjectрекламные текстыru
dc.subjectпарфюмерияru
dc.titleАргументативное воздействие рекламы на потребителей парфюмерной продукции (на материале французского языка)ru
dc.typeArticleru
Appears in Collections:Статьи из сборников

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Moiseeva_Argumentativnoe.pdf196 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.