Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/10559
Title: Аргументативное воздействие рекламы на потребителей парфюмерной продукции (на материале французского языка)
Authors: Моисеева, С. А.
Котенева, И. А.
Keywords: языкознание
французский язык
стилистика
реклама
язык рекламы
рекламные тексты
парфюмерия
Issue Date: 2011
Citation: Моисеева, С.А. Аргументативное воздействие рекламы на потребителей парфюмерной продукции (на материале французского языка) / С.А. Моисеева, И.А. Котенева // Язык профессионального общения и лингвистические исследования : сб. ст. междунар. науч.-практ. семинара, Белгород, 2011 г. / отв. ред.: Т.В. Самосенкова, Л.Г. Петрова. - Белгород, 2011. - С. 149-155.
Abstract: На материале французского языка исследуются лингвистические особенности рекламных текстов
URI: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/10559
Appears in Collections:Статьи из сборников

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Moiseeva_Argumentativnoe.pdf196 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.