Skip navigation
BelSU DSpace logo

Browsing by Subject маркетинг

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 77 to 96 of 278 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)
2018Оптимизация инструментов маркетинга на предприятии розничной торговлиОмельченко, М. С.
2021Организационная структура служб гостиничного предприятия и их взаимосвязьЯсенок, С. Н.; Нежельченко, Е. В.
2017Организация и совершенствование маркетинговой деятельности предприятий розничной торговлиСерегина, М. Ю.
2017Организация маркетинговой деятельности на рынке детских товаровБреус, О. А.
2019Организация рекламной деятельности коммерческого предприятияТалабаева, Ю. С.
2016Организация эффективного продвижения ресторанного продукта (на примере ООО "Эскалибур")Корнева, К. Э.
2012Основные маркетинговые тенденции формирования ассортимента лекарственных средств растительного происхождения на российском фармацевтическом рынкеАфанасьева, Т. Г.; Дремова, Н. Б.
2017Основные разработки стратегии развития предприятия путем совершенствования организационной структуры ООО "Белгородский складской комплекс"Исмаилов, Р. Т.
2018Особенности использования инструментов интернет-маркетинга на предприятииТкач, В. В.; Слинков, А. М.
2014Особенности организации банковского маркетинга в системе продвижения банковских продуктов и услугГончаренко, Т. В.; Санжаров, Д. В.
15-Mar-2013Особенности управления рекламной деятельностью в мебельном бизнесеСуворова, Т.; Парфенова, Е. Н.
2013Особенности формирования и реализации региональных инвестиционных проектов: проблемы и перспективы = Features of the formation and implementation of regional investment projects: problems and prospectsПарфенова, Е. Н.
2017Оценка и повышение конкурентоспособности продукции производственных предприятийГончаров, Н. Г.
2018Оценка конкурентоспособности торгового предприятия и пути ее повышенияСапунова, Т. В.
2017Оценка факторов внешней и внутренней средыПензева, В. Т.
2019Оценка эффективности использования POS-материалов в аптекеСверчкова, Н. К.
2017Повышение конкурентоспособности ООО ТЛК "ПЕГАС" на рынке грузоперевозокУланская, А. А.
2016Повышение конкурентоспособности предприятия ресторанного бизнеса (на примере ООО "Шафран")Бобровская, Л. В.
2012Повышение маркетингового потенциала как основа развития предприятия в условиях глобализацииШацкий, А. И.
2016Повышение уровня продаж на предприятии сферы торговлиАйрапетян, Г. А.